amix » Чт сен 15, 2016 4:01 pm
Допустим, я звоню в какой-нибудь центр обслуживания мегафон/билайн/мтс/неважно. Говорю со специалистом и тут на самом интересном месте разговор прерывается. Я перезваниваю, попадаю на другого сотрудника и начинаю объяснять свою проблему сначала. Это неудобно, поэтому сейчас многие компании использую следующую фишку - когда ты перезваниваешь - астериск или другая атска определяет твой номер, смотрит с каким сотрудником и сколько времени назад ты говорил, и, если не прошло слишком много времени, то соединяет со специалистом, с которым ты в последний раз разговаривал.
Так и тут. Терминальный сервер на вин2012. В конфиге wtware не прописан параметр "user", на маршрутизаторе одного из офисов отвалился vpn секунд на 30, потом коннект появился, но сессия на wtware уже разорвана - пользователь заново вводит пароль, и если он обслуживает большую очередь клиентов или пациентов, и ему приходится вводить пароль заново до 10 раз в день, он начинает сильно нервничать. Сессия завершается в конце дня через пуск - выйти, или автоматически виндой через какое-то время, на следующий день на этом же месте другой или этот же сотрудник снова начинает работу и вводит свою учетную запись.
Примерно так
Допустим, я звоню в какой-нибудь центр обслуживания мегафон/билайн/мтс/неважно. Говорю со специалистом и тут на самом интересном месте разговор прерывается. Я перезваниваю, попадаю на другого сотрудника и начинаю объяснять свою проблему сначала. Это неудобно, поэтому сейчас многие компании использую следующую фишку - когда ты перезваниваешь - астериск или другая атска определяет твой номер, смотрит с каким сотрудником и сколько времени назад ты говорил, и, если не прошло слишком много времени, то соединяет со специалистом, с которым ты в последний раз разговаривал.
Так и тут. Терминальный сервер на вин2012. В конфиге wtware не прописан параметр "user", на маршрутизаторе одного из офисов отвалился vpn секунд на 30, потом коннект появился, но сессия на wtware уже разорвана - пользователь заново вводит пароль, и если он обслуживает большую очередь клиентов или пациентов, и ему приходится вводить пароль заново до 10 раз в день, он начинает сильно нервничать. Сессия завершается в конце дня через пуск - выйти, или автоматически виндой через какое-то время, на следующий день на этом же месте другой или этот же сотрудник снова начинает работу и вводит свою учетную запись.
Примерно так