Проблема со стратом

Ответить
Free0N
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:43 am

Проблема со стратом

Сообщение Free0N »

Терминал TC-CF-810/64.
После выключения "по кнопочке" не включается. Не реагирует вообще никак на кнопку питания.
Если подождать минут 10-15, и после этого его запускать, он включается.
При этом, через отверстия в корпусе видно, что питание на материнке есть - горит диод.
Думал что проблема с кнопкой включения - раскрутил, снял кнопку с материнки, закоротил контакты - ноль.
Free0N
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:43 am

Re: Проблема со стратом

Сообщение Free0N »

Так вот. В продолжение темы.
Оставил эту железку работать на сутки. Теперь она не выключается нормально. Т.е. теперь когда на питание жму - ноль.
Наверное не стоит брать такие тк. Дешево - не значит качественно. А может бага с одной железкой?
aka
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 11806
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2003 12:06 am
Откуда: Роcсия, Тольятти
Контактная информация:

Re: Проблема со стратом

Сообщение aka »

1. БИОС в дефолтные значения.
2. Лог терминала делается так: http://wtware.ru/docs/config.html#syslog Пожалуйста, внимательно посмотри, что сохраняешь лог ТЕРМИНАЛА, а не службы TFTP. Лог присылается на aka@pxe.ru. Лог хочу от начала и до нескольких безуспешных нажатий на кнопку питания.
iSKANDERlabs
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 6:40 am
Откуда: г.Благовещенск (Далеко :о)
Контактная информация:

Re: Проблема со стратом

Сообщение iSKANDERlabs »

Free0N писал(а):Терминал TC-CF-810/64.
После выключения "по кнопочке" не включается. Не реагирует вообще никак на кнопку питания.
Если подождать минут 10-15, и после этого его запускать, он включается.
При этом, через отверстия в корпусе видно, что питание на материнке есть - горит диод.
Думал что проблема с кнопкой включения - раскрутил, снял кнопку с материнки, закоротил контакты - ноль.

Уважаемый Free0N, если появилась проблема с тонким клиентом iSKANDERlabs, не надо заниматься самодеятельностью разбирая корпус, а необходимо обратиться в службу поддержки support@isklabs.ru, там Вам помогут. Тем более, что проблема явно с железом, и никоим образом с ПО wtware не связана. Просьба "железячные" проблемы решать с производителем ТК, т.е. iSKANDERlabs, a не с wtware которая является только разработчиком ПО.
От поломок никто не застрахован, и, собственно, для этого Вам даётся гарантия 12 месяцев. Все обратившиеся в нашу службу поддержки получили необходимую помощь в решении проблем, чего и Вам желаем.
Free0N
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:43 am

Re: Проблема со стратом

Сообщение Free0N »

Ок. Хорошо, так и буду делать впредь. В плане саппорта от iSKANDERlabs - на сайте есть телефон, и ася. Звонил по телефону - сказали что номер не зарегистрирован. Стучался в асю - сообщения остались без ответа. Форума там не нашёл, а то и на нём отписался бы =)
Лог намылю завтра около 12 (UTC+8) - дабы повторить ситуацию полностью =)
iSKANDERlabs
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 6:40 am
Откуда: г.Благовещенск (Далеко :о)
Контактная информация:

Re: Проблема со стратом

Сообщение iSKANDERlabs »

Самый лучший вариант - написать на support@isklabs.ru - потому что ICQ не всегда работает, тем более разница во времени может быть довольно внушительной. Постараемся, чтобы она была включена дольше, но честное слово, подать заявку с описанием проблемы на электронную почту является более эффективным средством!
Ответить

Вернуться в «Терминалы iSKANDERlabs»