Ошибка 104 на 5.0.1
Добавлено: Вт авг 16, 2011 6:04 pm
Предупрежу сразу - поиском пользовался, результаты читал, и это не баян.
Сеть и аппаратная часть в порядке. Напряжение 220 стабильное.
Часть терминальных клиентов на 4.6.11, часть на 5.0.1. Если клиент (на 5.0.1) не пользуется какое-то время компьютером, например отвлекся на звонок по телефону на 5 мин. - терминал вырубается с ошибкой 104. Если перевожу этого клиента на 4.6.11, то все нормально, хоть целый день гуляй не отключится.
Начал разбираться с проблемой. В настройках RDP ограничения не установлены. Но каждый раз 5 мин. - это симптом.
Искал долго, но нашел. Запускаем на сервере gpedit.msc
Для Windows2008 проверить:
Конфигурация компьютера -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Службы удаленных рабочих столов -> Узел сеансов удаленных рабочих столов -> Подключения:
Параметр "Настроить интервал проверки активности подключения" должно быть "Не задано" или "Отключено"
Для Windows2003 Проверить:
Конфигурация компьютера -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Службы терминалов:
Параметр "Подключения, проверяемые на активность" должно быть "Не задано" или "Отключено"
У меня "Настроить интервал проверки активности подключения" был задан на 5 минут.
Изменил на "Не задано" - вот уже вторые сутки без проблем отключения у всех клиентов 5.0.1.
Это конечно решение, но как мне кажется, это всего лишь костыль.
Исходя из этого - вопрос к многоуважаемому Ака:
Почему при запросе сервера о состоянии активности подключения клиент 4.6.11 дает ответ, что все Ок, а клиент 5.0.1 нет и сервер соответственно разрывает соединение? Это невозможно в данной версии или это баг\фича?
С уважением, и сорри за много букАв.
Сеть и аппаратная часть в порядке. Напряжение 220 стабильное.
Часть терминальных клиентов на 4.6.11, часть на 5.0.1. Если клиент (на 5.0.1) не пользуется какое-то время компьютером, например отвлекся на звонок по телефону на 5 мин. - терминал вырубается с ошибкой 104. Если перевожу этого клиента на 4.6.11, то все нормально, хоть целый день гуляй не отключится.
Начал разбираться с проблемой. В настройках RDP ограничения не установлены. Но каждый раз 5 мин. - это симптом.
Искал долго, но нашел. Запускаем на сервере gpedit.msc
Для Windows2008 проверить:
Конфигурация компьютера -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Службы удаленных рабочих столов -> Узел сеансов удаленных рабочих столов -> Подключения:
Параметр "Настроить интервал проверки активности подключения" должно быть "Не задано" или "Отключено"
Для Windows2003 Проверить:
Конфигурация компьютера -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Службы терминалов:
Параметр "Подключения, проверяемые на активность" должно быть "Не задано" или "Отключено"
У меня "Настроить интервал проверки активности подключения" был задан на 5 минут.
Изменил на "Не задано" - вот уже вторые сутки без проблем отключения у всех клиентов 5.0.1.
Это конечно решение, но как мне кажется, это всего лишь костыль.
Исходя из этого - вопрос к многоуважаемому Ака:
Почему при запросе сервера о состоянии активности подключения клиент 4.6.11 дает ответ, что все Ок, а клиент 5.0.1 нет и сервер соответственно разрывает соединение? Это невозможно в данной версии или это баг\фича?
С уважением, и сорри за много букАв.