Проблема с подключением. Срочно нужна помощь !!!
Добавлено: Ср янв 28, 2009 4:54 am
В организации работала следующая конфигурация системы: Win2008 + 5 Iskander-овских терминала с CF + 6 MS терминалов. Все работало месяца полтора без проблем. Вчера отвалилось питание у хаба, после чего на всех WTware клиентах выскакивает ошибка:
" Сервер разорвал соединение. Код ошибки: 00001192. Описание ошибки: Internal protocol error."
В Event viewer виндов: "Источник - TermDD. Компонент "Data Encryption" RDP-протокола обнаружил ошибку и отключил этого клиента".
MS клиенты после глюка заработали минут через пять (да и отваливались не все)".
Изменение времени компа для пересчета ключей шифрования, стирание всех веток реестра, относящихся к терминалу, с параметрами: Certificate, X509 Certificate, X509 Certificate ID, изменение всего, что может касаться политики подключения и всех других имеющих отношение опций не дает ничего. Перерыт весь сервер Микрософта.
Сохраненная неделю назад копия (с теми-же настройками) работает без проблем.
Самое хреновое, что винды лицензионные, и в только что зарегистрированы на микрософте (вместе со всеми терминальными и клиентскими лицензиями). Сохранения после регистрации не было (не успел)
. Стоит все на виртуальной машине.
т.е. восстановить и зарегистрить заново вряд-ли получится.
Все искандеровские терминалы стоят в магазине, придется завтра или менять на обычные компы или надо успеть все восстановить.
Может подскажет кто, что можно сделать ?
По старым сообщениям на форуме ничего дельного не нашел.
" Сервер разорвал соединение. Код ошибки: 00001192. Описание ошибки: Internal protocol error."
В Event viewer виндов: "Источник - TermDD. Компонент "Data Encryption" RDP-протокола обнаружил ошибку и отключил этого клиента".
MS клиенты после глюка заработали минут через пять (да и отваливались не все)".
Изменение времени компа для пересчета ключей шифрования, стирание всех веток реестра, относящихся к терминалу, с параметрами: Certificate, X509 Certificate, X509 Certificate ID, изменение всего, что может касаться политики подключения и всех других имеющих отношение опций не дает ничего. Перерыт весь сервер Микрософта.
Сохраненная неделю назад копия (с теми-же настройками) работает без проблем.
Самое хреновое, что винды лицензионные, и в только что зарегистрированы на микрософте (вместе со всеми терминальными и клиентскими лицензиями). Сохранения после регистрации не было (не успел)

т.е. восстановить и зарегистрить заново вряд-ли получится.
Все искандеровские терминалы стоят в магазине, придется завтра или менять на обычные компы или надо успеть все восстановить.
Может подскажет кто, что можно сделать ?
По старым сообщениям на форуме ничего дельного не нашел.