Aiva » Сб мар 18, 2023 10:25 am
Добрый день, сообщество!
Давайте я попробую простыми словами обрисовать проблему, а вы если сможете, посоветуйте что делать.
Итак. Предприятие. На линии упаковки готовой продукции используется 5-6 рабочих мест на тонких клиентах под WTware на терминальном RDP сервере. На каждом рабочем месте полключены: монитор (VGA), клавиатура (USB или PS/2), мышь(USB), принтер этикеток (USB) и сканер штрихкода (USB-COM). Кроме того орнанизовано несколько рабочих мест на складах с аналогичной конфигурацией. Все это добро работает на 1С (8.3, конфигурация "УПП", с добавленными по нуждам предприятия функциями, конфигурация НЕ на поддержке, не обновляется и никогда не обновлялась). Сканеры подключены стандартными обработками оборудования от 1С. Платформа 1С на Линуксовом сервере, база под Postgeres.
Конфигурационный файл у всех имеет вид:
server=192.168.0.1
bpp=16
serial=COM1(usb)
printer=usb
video=radeon(F)
display=1024x768, VGA
clienthostname=pak1
connection
Логи загрузки закину во вложение.
Все прекрасно работало уже несколько лет. Где- то неделю назад начало происходить следущее: при завершении смены персонал закрывает смену, закрывает 1С. При входе в 1С новый сотрудник не может работать сканером и получает стандартное сообщение от 1С что оборудование не подключено или неправильно настроено. Обработка настройки оборудования 1С при тестировании подключенного сканера в "Тесте" не видит присутствующего в системе COM1. То есть COM2 и клавиатура есть, а COM1 пропал.
Так продолжается некоторое время, пока специалист поддержки пытается переподключить сканнер, перезагрузить конфигурацию терминала и все такое, и вдруг COM1 снова появляется в системе, оборудование продалжает работать как ни в чем не бывало. Какие имено действия помогают - неизвестно, всегда по-разному, может просто совпадения. 100% рецепта быстро восстановить работу нет. Причем сканеры пропадают сразу на всех рабочих местах, и при востановлении появляются сразу везде и на остальных рабочих местах переподключение не требуется. Хватает на смену. Сбой всегда происходит то в начале смены, до конца сеанса 1С никаких проблем, даже временная потеря связи не влияет.
Может кто сталкивался, понимаю, что проблема не совсем WTware, но надеюсь кто-то хоть что-нибудь подскажет.
- Вложения
-
- pak1.txt
- (249.22 КБ) 83 скачивания
Добрый день, сообщество!
Давайте я попробую простыми словами обрисовать проблему, а вы если сможете, посоветуйте что делать.
Итак. Предприятие. На линии упаковки готовой продукции используется 5-6 рабочих мест на тонких клиентах под WTware на терминальном RDP сервере. На каждом рабочем месте полключены: монитор (VGA), клавиатура (USB или PS/2), мышь(USB), принтер этикеток (USB) и сканер штрихкода (USB-COM). Кроме того орнанизовано несколько рабочих мест на складах с аналогичной конфигурацией. Все это добро работает на 1С (8.3, конфигурация "УПП", с добавленными по нуждам предприятия функциями, конфигурация НЕ на поддержке, не обновляется и никогда не обновлялась). Сканеры подключены стандартными обработками оборудования от 1С. Платформа 1С на Линуксовом сервере, база под Postgeres.
Конфигурационный файл у всех имеет вид:
server=192.168.0.1
bpp=16
serial=COM1(usb)
printer=usb
video=radeon(F)
display=1024x768, VGA
clienthostname=pak1
connection
Логи загрузки закину во вложение.
Все прекрасно работало уже несколько лет. Где- то неделю назад начало происходить следущее: при завершении смены персонал закрывает смену, закрывает 1С. При входе в 1С новый сотрудник не может работать сканером и получает стандартное сообщение от 1С что оборудование не подключено или неправильно настроено. Обработка настройки оборудования 1С при тестировании подключенного сканера в "Тесте" не видит присутствующего в системе COM1. То есть COM2 и клавиатура есть, а COM1 пропал.
Так продолжается некоторое время, пока специалист поддержки пытается переподключить сканнер, перезагрузить конфигурацию терминала и все такое, и вдруг COM1 снова появляется в системе, оборудование продалжает работать как ни в чем не бывало. Какие имено действия помогают - неизвестно, всегда по-разному, может просто совпадения. 100% рецепта быстро восстановить работу нет. Причем сканеры пропадают сразу на всех рабочих местах, и при востановлении появляются сразу везде и на остальных рабочих местах переподключение не требуется. Хватает на смену. Сбой всегда происходит то в начале смены, до конца сеанса 1С никаких проблем, даже временная потеря связи не влияет.
Может кто сталкивался, понимаю, что проблема не совсем WTware, но надеюсь кто-то хоть что-нибудь подскажет.