aka » Вс июн 04, 2023 11:37 am
Общением кассы с ОФД занмается программа АТОЛа, которая указана в втваревом параметре extra=eou-x86-3448.zip. Вижу в логе, как она ругается, что касса пропала, и дальше от неё сообщений нет.
Варианты:
1. Скачать свежую программу АТОЛа и указать её в extra=, вдруг они починили ожидание подключения кассы :
http://wtware.ru/files/ATOL/
2. Если не поможет, значит надо её перезапускать. Для этого проще всего, мне кажется, перегружать терминал (не забываем завершать сессию).
PS: Завершайте сессию и выключайте терминалы на ночь! За всю историю было всего несколько интересных ошибок, которые мы искали, оставляя терминалы включенными на несколько суток. Обычно ничего так долго не проверяется. Я не знаю, как ведёт себя терминал, который не выключали три дня. Предполагаю, что ни майкрософты, ни авторы софта к кассам тоже не особенно напрягаются многосуточным тестированием.
Общением кассы с ОФД занмается программа АТОЛа, которая указана в втваревом параметре extra=eou-x86-3448.zip. Вижу в логе, как она ругается, что касса пропала, и дальше от неё сообщений нет.
Варианты:
1. Скачать свежую программу АТОЛа и указать её в extra=, вдруг они починили ожидание подключения кассы : http://wtware.ru/files/ATOL/
2. Если не поможет, значит надо её перезапускать. Для этого проще всего, мне кажется, перегружать терминал (не забываем завершать сессию).
PS: Завершайте сессию и выключайте терминалы на ночь! За всю историю было всего несколько интересных ошибок, которые мы искали, оставляя терминалы включенными на несколько суток. Обычно ничего так долго не проверяется. Я не знаю, как ведёт себя терминал, который не выключали три дня. Предполагаю, что ни майкрософты, ни авторы софта к кассам тоже не особенно напрягаются многосуточным тестированием.