Поддержка TP-Link Archer T2U PLUS [RTL8821AU]

Ответить

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

BBCode ОТКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Поддержка TP-Link Archer T2U PLUS [RTL8821AU]

Re: Поддержка TP-Link Archer T2U PLUS [RTL8821AU]

aka » Вт авг 06, 2024 1:25 am

Если теряет сеть и заново подключается - снять лог обычным образом, поймать момент когда сеть подключится.

Если теряет и больше не возвращается, тогда сложнее. Надо не дать терминалу уйти из консоли в графику. Например, в черно-сером меню Setup включи openvpn и дай ей пустой файл openvpn.cfg. Оно файл примет, openvpn запустит и свалится в командную строку с ошибкой, потому что с пустым openvpn.cfg подключиться не получится. Запусти пинг снаружи на терминал, когда пинг сломается - снимай лог.

И делай это всё со свежей версией втвари.

Поддержка TP-Link Archer T2U PLUS [RTL8821AU]

Sysardex » Пн авг 05, 2024 4:55 pm

Хотелось еще уточнить по подержке данного устройства.

Код: Выделить всё

USB ID: 2357:0120, bus ID: 1-1.1, serial: 00e04c000001, class: 0x00, subclass: 0x00, TP-Link Archer T2U PLUS [RTL8821AU]
В соседней теме вы дали рекомендацию покупать железо у которого есть активная поддержка в ядре, но к сожалению не всегда известно что на борту устройства пока его не подключишь. Данный девайс работает на 6.2.6 но постоянно теряет сеть. Потеря сети не проявляется уходом экрана в ошибку. Как в таком случае попасть в консоль за получением лога?

Вернуться к началу