Тормоза/зависания при работе

Свойства, ошибки, замечания и проблемы определенных версий WTware
Ответить
Kas Narayda
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2017 12:09 pm

Тормоза/зависания при работе

Сообщение Kas Narayda » Пн авг 28, 2017 12:28 pm

В начале использования системы (версия 5.4.26) всё было нормально. Потом спустя пол-года начались тормоза. Выглядит это так: компьютер зависает на 30-60 секунд и сделать ничего нельзя. Это не зависит от использования интернета. Зависнуть может при работе в Word, Excel или Access. И проявляется не на всех машинах. Одну неделю на одних, другую неделю на других. Мониторили загрузку процессора, нагрузку на жёсткий диск, память - толку нет. Новое оборудование не добавлялось и конфигурации в WTware не менялись. Смена версий на более новые не давала решения проблемы. Сейчас стоит последняя. Последнее что осталось непроверенным - сеть. Есть такое подозрение, что из-за увеличения числа пользоватеелй проявилась данная проблема. Сначала их было 10. Сейчас 15-20 пользователей одновременно работают в WTware. Сейчас зависания бывают на 2-3 минуты. Подскажите как решить данную проблему.
Конфиг: Intel Xeon E5-2620 v2 / Supermicro X9DRD-7LN4F / 64 Gb RAM DDR3 / RAID 1 на KINGSTON SH103S3240G + RAID 1 на Hitachi HUA722010CLA630 / Intel(R) I350 Gigabit Network Connection.

aka
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 9525
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2003 12:06 am
Откуда: Роcсия, Тольятти
Контактная информация:

Re: Тормоза/зависания при работе

Сообщение aka » Вт авг 29, 2017 9:54 am

https://wtware.ru/logs.html
Надо выбрать в списке машину, наиболее склонную к зависаниям. Перезагрузить её. Включить лог. Дождаться очередного зависания. Постараться, чтобы между "перезагрузить" и "зависание" прошло поменьше времени. Может, в логе будет что-то интересное.

Сеть проверяется проще всего: пустите с сервера пинг и посмотрите, что будет с пингом во время зависания.

Kas Narayda
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2017 12:09 pm

Re: Тормоза/зависания при работе

Сообщение Kas Narayda » Вт авг 29, 2017 10:18 am

Да, но этот момент трудно подметить. Ждите лог - скоро будет.

Kas Narayda
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2017 12:09 pm

Re: Тормоза/зависания при работе

Сообщение Kas Narayda » Чт авг 31, 2017 9:30 am

Вот лог. Лог сразу после отвисания.
Вложения
WTware_40.61.86.80.F8.88_2017-08-31_09-18-36.rar
(17.23 КБ) 34 скачивания

aka
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 9525
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2003 12:06 am
Откуда: Роcсия, Тольятти
Контактная информация:

Re: Тормоза/зависания при работе

Сообщение aka » Чт авг 31, 2017 10:21 am

Такую ругань вижу:

Код: Выделить всё

09-18-34-310| [        KERNEL] [   36.090242] r8169 0000:03:00.0 eth0: link down
09-18-34-310| [        KERNEL] [   47.381240] r8169 0000:03:00.0 eth0: link up
09-18-34-310| [ rdpclient 775] [   55.203617] Close TCP connection while receiving data, errno 104.
09-18-34-310| [ rdpclient 775] [   55.203644] TCP/IP connection lost. Reconnect to 10.10.110.5.
Через 36 секунд после загрузки (на экране уже должен был быть виндовс) сетевая карта потеряла сеть. Физически, линк пропал. Через 11 секунд линк ожил, но rdp соединение посыпалось и переподключилось заново. Пока линка не было, и потом пока до rdp соединения доходило, что оно посыпалось и надо переподключаться - на экране отклика от виндовса не было.

Тормоза были сразу после загрузки? Чинить сеть. Провода, блок питания свича.

Kas Narayda
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2017 12:09 pm

Re: Тормоза/зависания при работе

Сообщение Kas Narayda » Чт авг 31, 2017 10:42 am

aka писал(а):Тормоза были сразу после загрузки?
Нет. Человек больше часа отработал.

aka
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 9525
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2003 12:06 am
Откуда: Роcсия, Тольятти
Контактная информация:

Re: Тормоза/зависания при работе

Сообщение aka » Чт авг 31, 2017 1:19 pm

Тогда это или не тот лог, или в логе нет ничего о зависании. Последнее сообщение в логе - четыре минуты после включения.

Ответить