Микрофон
Микрофон
Как подключить микрофон к тонкому клиенту? Само железо его, естественно, поддерживает, но не могу его настроить не на сервере, не на клиенте. На сервере есть "аудиодрайвер Microsoft RDP", но нет ничего для микрофона, список просто пуст. На клиенте тоже ничего не нашел. Помогите, есть-ли какое известное решение?
Еще не могу никак разобраться с включением/выключением.
При входе клиент выдает 3 варианта: "Проверить сеть...", "Подключиться к терминалу...." и "Показать тех. инф....". Как сделать, что-бы он сразу предлагал выбор пользователей?
А выключение... есть опция - turnoffmenu, но какой-бы параметр я не ставил, ничего не меняется.
PS WTWare стоит триальный. Я вписал 2 мак-ареса, но так и не получил лицензий, может это вляиет на все мои проблемы?
При входе клиент выдает 3 варианта: "Проверить сеть...", "Подключиться к терминалу...." и "Показать тех. инф....". Как сделать, что-бы он сразу предлагал выбор пользователей?
А выключение... есть опция - turnoffmenu, но какой-бы параметр я не ставил, ничего не меняется.
PS WTWare стоит триальный. Я вписал 2 мак-ареса, но так и не получил лицензий, может это вляиет на все мои проблемы?
-
- Разработчик
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2003 12:06 am
- Откуда: Роcсия, Тольятти
- Контактная информация:
Да, именно это. Вообще без лицензии оно работает как бы в отладке, поэтому так. С демо-лицензией будет работать в штатном режиме, будет лучше.Decard писал(а):PS WTWare стоит триальный. Я вписал 2 мак-ареса, но так и не получил лицензий, может это вляиет на все мои проблемы?
Насчет лицензий - гляньте сюда: http://forum.wtware.ru/viewtopic.php?t=2369
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 9:11 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Не поддерживает.Decard писал(а):Ходят слухи, что RDP 6 поддерживает дуплексный звук. По крайней мере в Висте есть такая опция у клиента.
Спецификации от MS здесь, а вот тема, где это обсуждалось на русском.
Кстати, сижу под Вистой, специально проверил, где такая опция - нет такой опции у RDP-клиента.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 9:11 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Отсутствие денег, например. Полноценное решение IP-телефонии даже для небольшой компании стоит достаточно дорого, с помощью софта это гораздо дешевле. Правда, я бы не рекомендовал такое решение (по собственному опыту), но кому-то оно покажется идеальным.aka писал(а):Телефон купить что мешает?
Кстати, кому-то может показаться забавным иметь Skype на клиентской части.