Нет звука с микрофона

Штатное перенаправление USB через RDP, встроенное в Windows Server
Ответить
p.yakovlev
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт май 23, 2019 12:16 pm

Нет звука с микрофона

Сообщение p.yakovlev »

Задача - организовать конференцию между двумя сотрудниками.

Первый сотрудник сидит на винде 10, подключается по rdp к рабочему столу, на удаленке. Обычный ноутбук.
Второй сотрудник сидит на предприятии, тонкий клиент с wtware.

Делаем тестовый звонок используя Яндекс телемост (приложение) или VK Teams
Сотруднику с wtware слышно все то, что говорит человек с винды.
Сотруднику с винды не слышно, что говорит сотрудник с wtware .

Надеюсь понятно объяснил.
При этом на тонком клиенте с wtware - проверка микрофона ( https://online-voice-recorder.com/ru/ ) проходит.

Прилагаю настройки и лог.
Что может быть не так?(((
Вложения
конфиг тонкого клиента.txt
(304 байт) 5 скачиваний
111.txt
(168.39 КБ) 6 скачиваний
настройки на сервере , .jpg
настройки на сервере , .jpg (84.05 КБ) 83 просмотра
aka
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 12127
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2003 12:06 am
Откуда: Роcсия, Тольятти
Контактная информация:

Re: Нет звука с микрофона

Сообщение aka »

Есть специальное устройство для организации конференции между сотрудниками. Называется телефон. Работает из коробки, интерфейс за сто лет отлажен. Почему не использовать телефон?

В логе всё нормально выглядит. Не вижу проблем.

1. В тесте оба сотрудника по RDP подключаются к одному и тому же серверу?

2. Если второго сотрудника (который был за втварью) посадить за windows и через mstsc.exe его подключить под тем же логином на тот же сервер и запустить ту же программу, сотрудники будут слышать друг друга?

3. Если в конфиге втвари написать:

Код: Выделить всё

microphone=on, raw
Ничего не изменится?
Ответить

Вернуться в «Перенаправление USB через RDP»