И надо какие-то закономерности зависания найти. Какая программа что пытается делать перед зависанием и связано ли это со звуком. Неплохо также найти закономерность появления ругани в логе. А то я даже версию с развернутым логом не могу дать, потому что развернутый лог звука это немеряное количество килобайт лога в секунду
1. Убери из конфига все необязательные параметры. clipboard при одном экране тебе точно не нужен. етокены обязательно нужны? диски обязательно нужны? rdpcompression обязательно менять? звук обязательно нужен? Если не получается выследить ошибку, надо довести конфиг до состояния "server=1.2.3.4" и ничего больше.
Я не вижу в логе доказательств того, что проблема именно в звуке. Точнее, в звуке проблема есть, но звук через интернет это само по себе ошибка, он и через локалку не всегда стабильно работает, через интернет с ним проблемы вполне ожидаемы. Я не вижу в логе подтверждения, что зависание происходит из-за звука.
2. Покажи мне лог без хрома. Я устал уже просить. Все виснут, все нагнетают, но лог без хрома я так и не увидел.